К вам тут рилс не залетал?
Я часто вижу в соцсетях мнение, что бывают разные виды рилс. Это когда говорят про продающие, вирусные, залетные, чтобы как-то создать ожидания и поднять охваты.
— надо срочно снять рилс: 2 вирусных и 1 продающий.
— да, да, уже протёр объектив своего айфона.
Проблема в том, что в инсте нет тумблера вирусный — не вирусный.
Из-за этого у начинающих блогеров смещается фокус с подписчика на то, как бы сделать продающий рилс. Начинается втюхивание, нейро-медиа-триггеры и прочее вы сами знаете что.
На охваты ролика влияет много разных факторов от качества картинки до вашей геопозиции. Но никто не даст вам гарантии, что именно этот ролик станет вирусным или поднимет охваты до небес.
Часто то, что мы видим результат кропотливой работы маркетологов, операторов, редакторов. За плечами команды остаются терабайты отснятого материала, сотни «невирусных» рилс и много другой работы.
Что же делать?
А всё просто. Думайте о подписчиках. Делайте контент для них, про них. И будет вам и небо в алмазах и синяя галочка.