Какой текст надо написать в телеграм-бот, чтобы человек захотел купить мою услугу?

Семён:
Антон приветствую. Можешь посмотреть мой текст в бот и его отредактировать, чтобы он был для людей вовлекательным? Чтобы люди прочитав прям захотели мой продукт. Люди заходят посмотреть и не записываются.

Ответ.

Коротко: Никакой.
Никакой текст не надо писать в телеграм-бот. Самый лучший бот — это одна единственная кнопка «Купить» и всё. Все остальное только отвлекает человека и мешает ему потратить кровно заработанные. Оно вам надо?

Развернутый ответ:
Я посмотрел ваш бот, инстаграм и сайт.

Мне кажется, вы ошиблись в выборе инструмента продаж.

Вам нужен не телеграм-бот, а хорошая промостраница, которая будет знакомить посетителя с вами, вашими услугами и рассказывать историю. Тогда человек сам убедится в том, что ему нужны ваши услуги и запишется или нет.

Обычно цепочка продаж выглядит примерно так:

  1. Человек во внешнем мире не знает о вас, но имеет какой-то интерес/запрос/вопрос в вашей сфере;
  2. Далее человек попадает в ваше поле в интернете: пост в инсте, поисковая выдача, рекомендация кого-то — неважно как, но человек видит вас;
  3. Затем человек читает ваши посты, смотрит видео, если ему нравится — он подписывается; уже на этом этапе он может купить вашу услугу;
  4. После этого он переходит на ваш сайт, смотрит его по диагонали и убеждается в том, что вы тот самый, кто ему поможет и заказывает консультацию или нет.

В этой цепочке телеграм-бот только мешает вашему потенциальному клиенту. Люди не любят лишние клики, переходы по ссылкам, общение с ботами.

Попробуйте ответить себе на следующие вопросы:

  • Зачем человеку переходить в телеграм-бот если он может написать вам напрямую в директ или мессенджер?
  • Как человек узнает о существовании вашего тг-бота? А как узнает о существовании сайта?
  • Вы часто пользуетесь тг-ботами? Вам нравится?
  • Какую главную задачу по вашему мнению должен решать тг-бот?

Создавайте крутые продукты, пишите кейсы, приходите на консультации.

Задать вопрос: Гугл форма

Отправить
Поделиться