Новый текст на сайте Artery.agency

В конце января 2024 года ко мне обратилась компания Artery с просьбой написать и структурировать новый текст для сайта.

Artery помогает молодым компаниям структурировать бизнес. Разрабатывает пространства в ноушн, помогает начинающим руководителям, прокачивает процессы в креативных командах.

Мне близка эта тема, потому что я раньше работал в консалтинге, иногда пользуюсь ноушн и делал в нем проекты.

За три года работы у Artery накопилось много материала, некоторые услуги изменились, а текст на сайте не отражает всей полноты компании. Чтобы это исправить, надо переписать текст.

Кроме этого, компания постоянно развивается, выходит на новый уровень, ее приглашают на форумы и пишут про нее в СМИ.

Задача

Через неделю у компании будет презентация на крупном московском форуме. К этому времени надо, чтобы на всех страницах сайта была актуальная информация.

Задача: обновить тексты на главной странице сайта Artery в соответствии с новой структурой и новыми услугами. Написать 4 новые страницы по услугам и продукту.

Всего предстояло написать текст для 5 страниц + 3 карточки с кейсами:

Главная

Аудит оргструктуры

Цифровой офис в ноушн

Поддержка начинающих руководителей

Курс «Голден митинг»

Часть материала уже была собрана в ТЗ, другую часть решили обсудить на звонке. Мы созвонились, обсудили мою задачу, и вот о чем договорились.

  1. Сначала я пишу текст для главной страницы сайта и отправляю его экспертам. Пока эксперты комментируют текст, я пишу следующий.
  1. Чтобы изучить материал, мне дали доступ к базе данных с описанием услуг.
  1. Все вопросы-ответы с экспертами — в общем чате, при необходимости можно организовать онлайн-встречу.

Успеть в срок

Еще одно ограничение проекта — сроки. Я получил всю информацию 31 января, сдать материал надо — 5 февраля.

Идеальная работа была бы такой. Я провожу интервью с экспертом по одной странице, пишу текст, получаю комментарии, если необходимо — дорабатываю материал. Перехожу к следующей странице и опять: интервью → текст → комменты.

В реальности надо было выдавать по странице в день с учетом комментов и погружения в материал.

Мы договорились, что эксперты будут оперативно отвечать на возникающие вопросы хоть текстом, хоть войсом, хоть видео-кружочком.

Гугл док не подходит

Изначально предполагали, что я буду писать текст в ноушн или гугл доке. Ноушн — привычен для команды Artery. Гугл док — обычное редакторское решение — работать привычно, легко поделиться ссылкой на документ, получить комментарии, видно историю изменений. Но это было бы неправильно и вот почему:

Текст не существует в вакууме сам по себе, тем более текст для сайта. Он всегда привязан к интерфейсу, дизайну, типографике и вёрстке.

Когда пишешь в гугл доке, не видишь, как текст будет выглядеть на сайте.

Один и тот же абзац в текстовом редакторе и на сайте может считываться совершенно по-разному.

Поэтому я писал сразу в макете сайта — в фигме.

В фигме тоже можно оставлять комментарии, зеленые кружочки — это они

Результат

После того как я сдал текст, верстальщики и дизайнеры перенесли его на сайт. В процессе еще что-то дописали, сократили и получилось совсем хорошо:

Главная

Аудит оргструктуры

Цифровой офис в ноушн

Поддержка начинающих руководителей

Курс «Голден митинг»

Сам сайт можно посмотреть по ссылке: artery.agency

Команда

Фаундер, бизнес-консультант: Евгения Дацко

Редактор, копирайтер: Антон Кошуба

Партнёр, бизнес-консультант: Анастасия Каткова

Методист, бизнес-аналитик: Алена Пашнина

Что дальше

Мы успели в срок. Компания выступила на форуме и сайт встретил новых пользователей.

Я занимаюсь редактурой для экспертов, малого бизнеса и образовательных проектов: помогаю с учебниками, статьями, гайдами, запускаю блоги, верстаю сайты. Моя цель — помочь клиентам в создании образовательных проектов.

Чтобы обсудить задачу, напишите: koshuba.pro@gmail.com

Отправить
Поделиться
Запинить